* Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
* Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?
Через сервис возврата билетов: https://intickets.ru/refund/
Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.
К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, напишите нам на почту infoticket@yandex.ru.
* Я не смог (ла) найти мои билеты.
* Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.
Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
Сделать это можно по ссылке:
https://intickets.ru/resend-service/#/
2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22 или написав нам на почту: infoticket@yandex.ru
Обращаем Ваше внимание:
После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, осуществляется возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019.
Возврат денег за билеты осуществляется Покупателю через автоматизированный сервис возврата билетов, размещенный по адресу https://intickets.ru/refund/
В соответствии с новыми правилами в случае, если Покупатель обратился за возвратом:
· менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется
· от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов
· от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возвращается только 50% от номинальной стоимости билетов
· за 10 дней и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется по тем же банковским реквизитам, с которых была произведена покупка электронного и/или мобильного билета.
Время возврата (поступления) денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ПРОХОДА НА ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
Дополнительную информацию по возврату Электронного билета можно узнать по адресу https://intickets.ru/refund/
Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.