* Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?     

* Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?

 

Через сервис возврата билетов: https://intickets.ru/refund/

Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.

Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.

К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, напишите нам на почту infoticket@yandex.ru.

 
 
* Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
* Я не смог (ла) найти мои билеты.
* Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
Сделать это можно по ссылке:
https://intickets.ru/resend-service/#/

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22 или написав нам на почту: infoticket@yandex.ru

Обращаем Ваше внимание:

После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

 

В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, осуществляется возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019.

Возврат денег за билеты осуществляется Покупателю через автоматизированный сервис возврата билетов, размещенный по адресу https://intickets.ru/refund/

 

В соответствии с новыми правилами в случае, если Покупатель обратился за возвратом:

· менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется

· от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов

· от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возвращается только 50% от номинальной стоимости билетов

· за 10 дней и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов.

 

Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).

 

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется по тем же банковским реквизитам, с которых была произведена покупка электронного и/или мобильного билета.

Время возврата (поступления) денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ПРОХОДА НА ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.

Дополнительную информацию по возврату Электронного билета можно узнать по адресу https://intickets.ru/refund/

 

Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.