* Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
* Мероприятие, на которое у меня куплен билет, отменили/перенесли/сделали замену на другое мероприятие. Мне неудобно новое время/дата/мероприятие. Как вернуть билеты?
Через сервис возврата билетов: https://intickets.ru/refund/
Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.
К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, напишите нам на почту vc@age.ag.
* Я не получил (ла) билеты на электронную почту.* Я не смог (ла) найти мои билеты.* Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.Что мне делать в этих случаях?Существует два варианта решения проблемы:1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.Сделать это можно по ссылке:https://intickets.ru/resend-service/#/2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22 или написав нам на почту: vc@age.agОбращаем Ваше внимание:После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.